Замена прокладки впускного/выпускного коллектора.
Уже плотничком подбирается зима в гараже прохладно и не охота ковыряться в машине. Но проблемки надо решать.🙂
На замену прокладки сподвигла проблема с регулировкой карбюратора, на винт качества совсем не реагирует хоть закручивай, хоть выкручивай. Подозревали, что где-то подсасывается воздух. Под карбюратором все прокладки новые, да и сам карбюратор новый, остается впускной коллектор, туда не кто не лазил уже много лет. Придется проверять, еще антифриз по тихоньку куда то уходит после каждого запуска двигателя, подтеков под двигателем не видно, возможно, все связанно.
Процедура не сложная, открутить 10 гаек.😏
Что делаю:
- Сливаем антифриз с блока
- Снимаю шланг вакуумника и шланг подогрева с впускного коллектора
- Откручиваю карбюратор
Впускной коллектор держится на пяти гайках, две по бока и три под самим коллектором. Нижние откручивать не совсем приятно.)
Откручиваю выхлопную трубу и пытаюсь снять выпускной коллектор. Тут не совсем понимаю кто этот экшен придумал, выхлопную трубу невозможно отодвинуть так как она упирается в верхний рычаг подвески, да и в целом выхлоп не особо куда способен двигаться во что-то вечно упирается, в общем привет инженерам.
Пришлось выкрутить все шпильки, на которых держался коллектор и только после этого удалось его вытащить.
Сразу закрываю все отверстия, что бы при дальнейшей зачистке поверхности в двигатель не попадал мусор.
Обидно, похоже проблем с прокладкой не было.
Новая прокладка немного другая на выпуске присутствуют металлические кольца.
Перед установкой нужно очистить все поверхности. Ножик и наждачка в помощь.
Трещин на самих коллекторах не обнаружил. 😔
Теперь все собираю в обратной последовательности.
При установке выпуска лучше сначала соединить его с выхлопной трубой, только после этого с прижатым выпуском к блоку вкручивать шпильки на место. В противном случаи я не знаю, как это все можно соединить, то шпильки мешаю то выхлоп не одеть.