Замена элементов зажигания. Трамблер, свечи, высоковольтные провода.
В поисках стабильной работы двигателя пришел к тому, что нужно на всякий случай поменять все, что относится к зажиганию.
Высоковольтные провода, установленные на машине, похоже, меняли поштучно, провода разноцветные и, скорей всего, от разных производителей. Свечи установлены от инжекторной нивы, трамблер меняется до кучи.
Все меняется по принципу: выкрутил, вкрутил новое. Пост скорее для памяти, что устанавливалось и сколько в результате прослужило.
Также куплен стробоскоп для выставления зажигания.
- Трамблер (бесконтактный) - 1836 руб
- Свечи зажигания Sufix (карбюратор) - 406 руб
- Провода высоковольтные Slon - 943 руб
- Стробоскоп СТ-01 - 1799 руб
Перед откручиванием трамблера скидываем крышку и запоминаем расположение бегунка. Новый ставим с таким же направлением бегунка.
Свечи у меня выглядят не очень, слегка черные.😐 К сожалению, для моей машины это нормально, карбюратор заливает двигатель бензином.
На этой фотографии видно разницу в зазорах. Справа инжекторная, слева карбюраторная свеча.
Свечи и трамблер установлены.
Финалочка, все на своих местах.