Решена проблема с холостым ходом. Карбюратор Solex.
Проблема с холостым ходом преследует меня с самой покупки автомобиля, изначально на машине стоял карбюратор озон который не поддавался регулировке. Разбирать и перебирать желание отсутствовало, решил купить новый.
Про замену карбюратора на солекс можно почитать здесь.
После замены проблемы остались, новый карбюратор по прежнему не настраивался. Холостого хода не было, двигатель просто заливало бензином.
Дальше была произведена замена свечей, трамблера, проводов зажигания. Почитать можно здесь.
К сожалению и эти манипуляции мне не помогли.
Оставалось две теории которые я делал одновременно так и не поняв, что из этого помогло.
Практически у всех новых карбюраторов проблема с впускными заслонками, не закрываются до конца. По инфе с интернета обычно их нужно перевернуть или немного подточить, чтобы они закрывались до конца и не клинили.
Проверка показала, что заслонка первой камеры подклинивает и закрывается не полностью.
При снятие заслонка не очень хотела вылазить, как будто она была больше размера чем положено. Специально проверил на старом карбе, заслонки выходят свободно.
Подточил наждачкой по кругу и запихал обратно. Теперь не клинит и закрывается плотнее.
Так же карбюратор может не реагировать на регулировки если где то подсос воздуха. Под самим карбом стоят все новые прокладки, а вот прокладку впуска/выпуска не проверялись. По замене читать тут.
Только после этого карбюратор удалось настроить и двигатель стал работать ровненько. Ураааа...
Смотрите также:
