
Правильные поставки под верхний рычаг Нива
Ух... правильные проставки... Звучит как будто я что-то делаю правильно. На самом деле, хз, кто решил, что это все правильно.🙂
Ух... правильные проставки... Звучит как будто я что-то делаю правильно. На самом деле, хз, кто решил, что это все правильно.🙂
В поисках стабильной работы двигателя пришел к тому, что нужно на всякий случай поменять все, что относится к зажиганию. Высоковольтные провода, установленные на машине, похоже, меняли поштучно, провода разноцветные и, скорей всего, от разных производителей. Свечи установлены от инжекторной нивы,
На замену прокладки сподвигла проблема с регулировкой карбюратора, на винт качества совсем не реагирует хоть закручивай хоть выкручивай. Подозревали, что где то подсасывается воздух. Под карбюратором все прокладки новые, да и сам карбюратор новый, остается впускной коллектор, туда не кто не лазил
Не могу сказать, что мне прям очень хотелось меня оптику на диодную, для такого количества выездов достаточно было бы и штатных фар. Но в чате НИВАводов подлела оптическая тема и скинули прикольные диодные фары, 2 линзы без всяких там колхозных ходовых огней, по отзывам хвалили, чуть ли не лучшей
Уже в третий раз приходится переделывать проводку нивы,подташнивает от проводков. После выявленной проблемы с зажиганием, стал разбираться из-за чего стал плавится провод от генератора и почему раньше эта проблема не проявлялась. Оказалось все очень просто, проблемы не было видно банально из-за
Прихожу в выходные в гараж, по плану установка переднего силового бампера, для этого машину требовалось развернуть, поставив мордой к воротам. Не чего не подозревая перегоняю машину, выключаю зажигание и бабах, а машина то не глохнет и панель не тухнет. Для заглушки двигателя пришлось выдергивать
Сегодня речь пойдет про установку переднего силового бампера от OJ, приобретен за 21 тыс рублей. Бамперу на рынке уже куча времени описаний по установке много, но я все же себе на память напишу, чтобы не забывать через какую боль и страдания прошел.
На подключение электроусилителя я планировал потратить день, а получилось практически 1,5 месяца. В целом нечего сложного нет в подключение ЭУР-ра на карбюраторную ниву, 3 проводочка не считая основного питания, но мне удалось накосячить. Заранее был куплен готовый комплект подключения, чтобы без
Наконец то удалось выхватить приоровский ЭУР. Искал определенную версию 670, сама надежная версия, устанавливался на приоры с 2010 по 2011 год. Связи со слухами о его надежности цена на авито самая большая, 25-30 тыс.
Задача убрать тяги с педали гада и установить тросик, все манипуляции для более качественного дозирования газа, точнее, чтобы вообще можно было его как-то дозировать. На тягах либо машина орет как сумасшедшая, либо захлебывается, чего-то среднего по крайне мере мне добиться не удалось.