Подарок на 23 февраля, регулируемые реактивные тяги.
Приветствую! Всех мужчин с праздником! Подъехал подарочек от супруги на 23 февраля и это не носки Нижние регулируемые реактивные тяги заднего моста, ZST ПТР Ultra-Pro (сайлентблоки тойота).
Приветствую! Всех мужчин с праздником! Подъехал подарочек от супруги на 23 февраля и это не носки Нижние регулируемые реактивные тяги заднего моста, ZST ПТР Ultra-Pro (сайлентблоки тойота).
На ходу периодически возникали проблемы с переключением передач, едешь улыбаешься и бац не одна передача не включается, а потом опять бац и включаются. Не сразу понятно в чем проблема. Маховик, сцепление, выжимной подшипник, рабочий цилиндр все установлено новое с накатом 1 км.
Нет не чего проще замены рулевого редуктора, если бы не рулевые тяги. После первого выезда обнаружен большой люфт на руле, который дико напрягает. Проблема известная, нужно менять рулевой редуктор. Теперь немного о процессе снятия. Скидываем рулевой кардан. Откручиваем гайки рулевых тяг и пытаемся
Пришло время разобраться с карбюратором, есть небольшие подозрения, что работает он не очень, мягко говоря. Холостой ход держит 1,5 тыс, на ходу захлебывается. Ходят легенды, что карбюратор мощь и сила. Всегда довезет до дома.)
Вот и настал этот долгожданный день, выезд на сход-развал. Это было что то, можно назвать испытанием. Сто выбрал специально рядом, предполагал, что далеко ехать на только собранной машине не стоит.
Ранее писал об установке кулаков от нивы урбат. Подробнее можно почитать здесь: ссылка В прошлом посте не рассказывал, что при установке возникли проблемы, сверху колеса прилично заваливалась во внутрь арки, причем с левым колесом особых проблем не было, а вот правое прям так хорошо заваливалось.
У меня в голове все еще вертится, что лучше заменить все на новое чем возится со старыми запчастями, тем более машине почти 40 лет. Как показывает практика не факт, что новое будет лучше. В этой записи пойдет речь про полную замену проводки в ниве.
Машины практически готова к выезду и сейчас нужно закрыть всякие мелкие вопросы, которые откладывал очень долго. Один из таких мелочей - это установка бочка омывателя лобового стекла, установка форсунок и установка новых силиконовых шлангов. Между делом пожалуюсь на качество запчастей для нивы.
Доброго денечка. Ранее при установке кронштейна переноса генератора вверх (читать тут) я задумался, родной генератор слабоват (42А) нужно в дальнейшем устанавливать, что то помощнее. Электро потребителей будет явно больше чем предусматривалось в 84 году.
Решил добить вопрос связанный со стеклами. Напомню, машина 84 года выпуска в эти года на передние стекла устанавливались форточки. За годы жизни нивы крепления форточек пришли в печальный не работающий вид, закрыть было не возможно.