В РФ начнут выпускать рамные внедорожники

Руководство завода «Автотор» анонсировало, что уже в конце текущего либо начале 2024 года на мощностях предприятия будет дан старт сборке рамных внедорожников. О каких моделях идёт речь, пока не сообщается, однако «Китайские автомобили» уже подготовили список наиболее вероятных претендентов.

По всей видимости, речь идёт о выпуске машин, которые принадлежат одному из китайских брендов. Как известно, сегодня, помимо Kaiyi, российский автозавод взаимодействует с компаниями BAIC и Dongfeng. В модельном ряду именно этих двух марок присутствуют внедорожники, основанные на рамной конструкции. Похоже, что один из автомобилей от данных изготовителей и появится на калининградском конвейере.
Существует также возможность, что в России начнут собирать BAIC BJ80, который в Китае называют бюджетным «Гелендвагеном» (он стоит там примерно $42 800-58 800). По сути, это максимально близко к правде, ведь BJ80 — нелицензионная копия немецкого внедорожника. Для него предусмотрены 2,3-литровый ДВС на 231 л. с. (345 Нм) либо 3-литровый V6 мощностью 280 л. с. (420 Нм). С «младшим» мотором сочетается 6-ступенчатый «автомат», а с V-образной «шестёркой» — 8-диапазонная АКП.

Меньше всего шансов, по мнению специалистов, у моделей Dongfeng. Речь идёт о брутальном M-Hero 917, который доступен в электрической версии на 1 088 сил, а также в виде последовательного гибрида. Пока он не дебютировал даже в Китае, вдобавок автомобиль будет стоить больше 100 тысяч долларов.

Последние претенденты на производство на «Автоторе» — Dongfeng Warrior M51 либо M20. Второй из них оснащается 6,7-литровым дизельным двигателем Dongfeng Cummins на 320 л. с. и 1 200 Нм. Авто отличается 7-местной компоновкой и длиной кузова около 5,5 метра. У данных автомобилей есть общая проблема: они пока не вышли на рынок Китая, нет даже разрешений на их производство. Поэтому в ближайшее время и в России их можно не ждать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

18:45
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.