В Тюменской области начнут выдавать охотничий билет со штрих-кодом

В Тюменской области в программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром внедрили технологию штрих-кодирования. Это позволяет передавать результаты предоставления госуслуг без использования сопроводительных документов.

Работу и запуск технологии обеспечил региональный департамент информатизации совместно с госохотдепартаментом Тюменской области и ГАУ ТО «МФЦ», — сообщили ИА «Уральский меридиан» в региональном департаменте.

Для пилотного запуска были выбраны две наиболее массовые услуги, результаты которых заявители могут получить в филиалах МФЦ. Это услуга по выдаче охотничьих билетов и услуга по выдаче разрешений на охоту.

Теперь на разрешении на охоту, уведомлении о включении в охотхозяйственный реестр, отказе в предоставлении государственной услуги печатается уникальный штрих-код. По нему осуществляется фиксация факта местонахождения и движения документа между ведомствами, что позволит упростить процесс передачи документов. Курьер считывает штрих-коды на результатах оказания услуг и забирает для последующей передачи в ведомства.

После успешной пилотной апробации планируется исключить ведение бумажных реестров — это уменьшит расход бумаги, облегчит работу сотрудников госохотдепартамента и МФЦ и сэкономит время передачи документов.

Поделиться:

0

Читайте также:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

три × 2 =

Генерация пароля