Как вдохнуть жизнь в авто времен 80-х? НИВА

Машины Полный привод

Приобрел себе ниву 1984 г выпуска. Состояние попробуй найти живое место   . Пока без лишних слов выложу фоточки этого чудесного автомобиля.

Стоимость: 26 000 рублей. Сначала цена мне показалась подарком, но после покупки и детального рассмотрения я понял, что хорошо попал.

Начнем с того что машина заводилась и даже ехала, с места покупки и до гаража мне нужно было проехать 50 км. Перегнать машину помогали друзья, я поехал на своей второй машине, так как предполагал что до конца пути данное авто может не доехать. Так и произошло. 🙂  По пути домой умерла коробка и машина стала недвижемостью. Не проблема, дотянули и заталкали в гараж.

Небольшое видео траспортировки приобретенной нивы. ОСТОРОЖНО! матершиные слова . 😐

Первая большая проблема была в том что просто так на учет машину у меня поставить не получилось.

Из за чего не ставили на учет:

  •  двигатель от 2106
  • в крыше вырезан люк
  • задний бампер был не установлен

В течения месяца мне все таки удалось поставить машину на учет.

Ну раз машина встала на учет (теперь она законно моя  ) пора приводить ласточку в порядок.

Разобрал почти весь салон, выкинул весь пластик и сидения.

Пол полностью нужно переваривать. Все в дырах и следах ужасного ремонта прошлым хозяином.

Остальные не мало важные умотанные моменты:

  • охлаждайка вода с тосолом.
  • масло в двигателе было очень жидкое. Так и не понял с чем его размешали.
  • лобовое разбито.
  • на переднем правом колесе отсутствовал суппорт, обрезаны тормозные шланги. Тормозной диск был сверх тонкий, боюсь представить сколько раз его точили.
  • рулевой редуктор с диким люфтом.
  • на приводах все пыльники слетели. Но пока вроде даже не хрустят.
  • печка не работает.
  • всей проводке пришел конец. Большое количество оплавленных проводов.
  • замок зажигания клинит, из за этого ключ зажигания кривой.
  • стартер начинает крутить раза с пятого.
  • панель приборов вся потрескана. Из приборов работает только тахометр.
  • двери практически не закрываются

Ну еще куча всего что нужно заменить. Я думаю по фоткам авто это и так понятно.

При покупки мне досталось немного плюшек.) Лобовое стекло на замену и рабочая 5 ступенчатая коробка.

В дальнейшем я планирую загнать машину на переварку пола (из 1,5 мм железа), порогов из профильной трубы, привести кузов полностью в порядок. Заменить заднюю дверь на дверь нового образца от 21213, полностью покрасить автомобиль.

Ссылки на продолжения буду добавлять  в этот пост. До скорого !

-Нива 84 года. ЧАСТЬ 1. Отправил на переварку.

-Нива 84 года. мини ЧАСТЬ 2. Немного фоток с переварки.

-Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 3. Фоточки с переварки.

-Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 4. Фоточки с переварки. Теперь нива 21213.

-Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 5. Покраска.

-Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 6. Разбор передней подвески 🙁

-Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 7. Новая балка. Усилители лонжеронов.

-Нива 84 года (Zuma). Закончил с лонжероном. Закупаю запчасти для передней подвески.

-Нива 84 года (Zuma). Отбойники верхнего рычага.

-Лифт нивы. Перенос передней балки вниз.

-Поворотный кулак на ниву. Нового образца. Разница между поворотными кулаками 2121 и 21214м

-Задний мост на Ниву (усиленный). Slab

-Привода на ниву (21214м). Белмаг (2123-2215010)

-СРПМ на ниву

Поделиться:

0

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии