Нива 84 года (Zuma). ЧАСТЬ 6. Разбор передней подвески :(

С чего все началось? перейти…

Всем доброго времени, веселья с машиной продолжаются. Добрался до разборки передней подвески, в целом чем дальше тем веселее.

Начать решил с восстановления домиков крепления амортизаторов, с правой стороны от него остались только разорванные стенки, левый был в предсмертном состояние. Решил нужно снимать сразу оба, а раз снимать оба то и за одним усилить лонжерон 😎 Вообщем все одним за одним.

 

На снятие ушло чуть больше 2 часов.) Со сверлом, зубилом и молотком .

Едем дальше и замечаю что нижние рычаги болтаются во втулках. 🙁

Кто сталкивался с ремонтом нижних втулок представляет насколько весело их вытаскивать. Можно конечно при помощи распила балки без проблем вытащить втулки, вставить новые и все это заварить. Но как то это все стремно звучит:)

Подумал, посоветовался с людьми  и решил вставить ремонтные вставки. Вставки также будут являться неким усилением, так как в них будут входить саленблоки и вероятней всего в дальнейшем не будет проблем с часто загибающемся нижним болтом.

Вот так все будет выглядеть, фото из просторов интернета.

Заказал втулки в интернет-магазине и пока они идут нужно разобраться с еще одной проблемой.

На правой стороне уже были ремонтные вставки. Нужно будет аккуратно их спилить и все зачистить.

Немного болгарки и молотка помогли снять рем вставки.

Зачистил втулки от сварки, теперь почти как новые.

А вот так выглядят размотанные втулки.

Ну на этом пока все .)

Точнее не совсем все, с правой стороны балка восстановленная. Это немного смущает, но цена на новую балку говорит что с мой все в порядке.

А теперь все .) жду прихода рем ставок на втулки и усиления лонжеронов.

Поделиться:

0

Читайте также:

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

19 − 1 =

Генерация пароля