Нива 84 года (Zuma). Новая передняя балка. Усилители лонжеронов.

Мучения со старой балкой продолжились, я честно пытался сохранить ее до последнего.

Начну с того что товарищ взялся мне помочь и втулки балки запихать под пресс. На втулку давили 20т, пробовали отмачивать вдшкой, нагревать, но втулкам было все равно .)) Кстати если на втулку давить больше 20 тон то балка начинается прогибаться.

Честно я немного подзадолбался таскать балку туда сюда, общее состояние у нее было не очень. Помимо проблем со втулками были трещины на креплениях подушек которые нужно было подваривать, резинки отбойников под замену, с одной стороны балка вареная. Короче я пошел купил новую .))

Новая балка обошлась мне 8900 рублей.

Изображение

Так же пришло усиление втулок осей нижних рычагов. Заказывал я их с учетом что они же станут ремонтными для втулок на старой балке (об этом я писал в прошлом посте), но все оказалось не так. Внутренне отверстие оказало не под 16 болт, да и не под болт вообще.

Изображение

В интернет-магазинах все усиляшки делают под болт 16 или 18. Даже не подумал уточнить у продавца этот вопрос. Но у меня как всегда, нормальная практика, ну да ладно мне и так пойдет на новую балку.) ДА будет безопасность нижнему болту, надуюсь в эту часть машины я еще долго не залезу.

Немного фоточек с разных ракурсов.

Изображение

Изображение

Изображение

Едем дальше!

Прикупил усилители лонжеронов, на местном автомобильном рынке. Толщина самого усилителя 3 мм, толщина домиков под аморты 4 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Усилитель встал идеально, все отверстия под болты четко совпали. Также есть пазы для домиков амортизаторов, не промахнешься.

Изображение

Лонжероны я уже зачистил и обработал грунтом под сварку. На днях буду приваривать.

Кому интересно грунт под сварку использовал U-pol, за баллончик 450 мл отдал 560 рублей.

Изображение

Перейду к самому интересному, в интернете вычитал что на машины в 80 года могли поставить пары 4.3.

Я изначально планировал, что на машину поставлю именно эти пары, подумал хоть тут мне должно повезет.))

Передний редуктор валялся под верстаком, раскрутить и посмотреть 5 мин времени. Раскручиваю болты и вижу все в довольном приличном состояние, прокручиваю и пиз…..

Мало того что пара не 4.3 а 4.1, дак она еще прилично прихватилась ржавчиной и просто встает в очередь на выброс. Теперь точно вся передняя подвеска идет под замену..(

Изображение

Изображение

08:42
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.