Нива 84 года (Zuma). ЗАкончил с лонжероном. Закупаю запчасти для передней подвески.

Закончил варить усилитель лонжерона, все доварено и покрашено.

Оказалось не так уж и страшно как думал. Усилитель встал как родной, варил обычной дуговой сваркой. Электрод 3мм ток выставлял 80A, варилось прекрасно. Единственно сварочник у меня немного китайский и возможно выставленный на ней ампераж не являлся действительно таким.:))

На все потратил чуть больше трех дней, надуюсь проживет долго.

Изображение

Изображение

По контуру промазал шовным герметиком. Оставил на день что бы подсох.

Изображение

Изображение

Дальше обработал грунтом. Грунт купил в строительном магазине, для наружных работ, должен быть четким. ))

Изображение

Дал часик подсохнуть и покрасил черной краской с того же строительного магазина, еще и термостойкой… )

Изображение

Изображение

Потихоньку начинаю закупать всю переднюю подвеску, под замену абсолютно все:)))

Изображение

Раз все разобрано смысла ставить старый корпус редуктора нет, ставить буду СРПМ. Но не обычный который сваренный из чулка заднего моста, а от производителя 4-box.

Изображение

Изображение

СРПМ я уже заказал, обошелся мне в 13800 рублей.

Как только придут сразу буду его инсталить, что и как подробно опишу отдельной записью.

08:52
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.