Задний мост на Ниву (усиленный). Slab

Уже совсем скоро весна, а значит продолжение ремонта Нивы. Пока есть время закупиться запчастями.

Прошлой осенью я почти закончил сборку передней подвески, осталось только выставить передний редуктор и поставить тормозные диски. Но на колесах она уже постояла.

До лютых морозов начал разбирать заднюю подвеску, так же все решил полностью заменить.

Мост короткий в случаи умирания полуоси нужно будет заморачиваться искать, крепления реактивных тяг и крепления амортизаторов восстановленные и уже не один раз.

Раз планируется установка минимум 31 колеса родной чулок нивы не подходит, будет страдать.

Выбора не особо много. Обычно берут новый чулок нивы и обваривают его либо сверху, либо снизу, примерная цена от 12000 и до 15000. Есть мосты сваренные абсолютно с нуля. Если первые делают все, кому не лень то со вторым вариантом уже поменьше выбора, а точнее практически нет. Но и цены на них кусачие.

Мост обваренный сверху дает лифт 50мм.

Изображение

Мост обваренный снизу. Из проблем вижу появления дополнительной якорности.

Изображение

Самое интересно мосты сваренные с нуля. Я уже говорил что вариантов тут не много, а если быть точнее нашел всего 2 конторы которых их делают.

ИЖ-техно. Скорей всего единственная его проблема это цена. 28 000 рублей.

Изображение

Усиленный мост от SLab. Имеет схожею форму с иж-техно, но дешевле. Плюсом есть возможность посмотреть состояние редуктора. По этому мосту на момент написания я не нашел инфы по установке вообще. В продаже нашел только в одном интернет-магазине г. Омск. цена 17400 рублей. На нем и решил остановиться.

Изображение

Изображение

Изображение

09:21
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.