Крепление задних амортизаторов нива (Zuma)

Сегодня решаю проблему задних амортизаторов, кстати уже вторая попытка.

Проблема в уставших верхних креплениях, вроде называются «Палец». Для того что бы их заменить необходимо пилить, дрелить и варить кузов. Конечно же я попытался пойти легким путем и достать так называемые пальцы, к сожалению все пошло не так. Решил, что данный вариант для меня не подходит, долго муторно и в дальнейшем, возможно, придется повторят данную не приятную процедуру.

Изображение

Изображение

Полез в интернет в поисках альтернативы и на наткнулся на комплект переноса амортизаторов в арку, типа как на современных нивах. Если не ошибаюсь комплект стоил 1700 рублей. Самое сложное в данной процедуре, это выставить верхнее крепление, что бы в дальнейшем амортизатор не заламывало.

Целый день вымерял чтобы не промахнуться поднимал, опускал мост, вроде все рассчитал.  Привариваю и собираю подвеску, доходит момент до прикручивания амортизатора и воля, а он не лезет в верхнее крепление, его заламывает. Психую и забиваю большой бол на пару месяцев.

За это время на глаза попадается следующий вариант решения моей проблемы.))

Изображение

Изображение

Сколько конкретно денег отдал не помню, в районе 2000 тыс рублей. Переходим к реализации.

Зачистка кузова, примерка и сварка .)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед сваркой использую специальный грунт, так слегка легче варить обычной электродуговой сваркой.

Изображение

Изображение

Ну и финалочка.

Изображение

Чуть позже все задую краской.

Изображение

Вопросы можно задавать в комментариях, всем обязательно отвечу.

19:21
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.