Нива 84 года (Zuma). Проблемная балка, крепления передних амортизаторов, рычаги и сайлентблоки.

Кузов переварили и покрасили, теперь в бой вступаю я. Сегодня пойдет речь о передней подвеске и о креплениях.
Начать решил с восстановления домиков крепления амортизаторов, с правой стороны от него остались только разорванные стенки, левый был в предсмертном состояние. Нужно снимать сразу оба, а раз снимать оба то и за одним усилить лонжерон.
На снятие ушло чуть больше 2 часов.) Со сверлом, зубилом и молотком .
Едем дальше и замечаю что нижние рычаги болтаются во втулках.
Кто сталкивался с ремонтом нижних втулок представляет насколько весело их вытаскивать. Можно конечно при помощи распила балки без проблем вытащить втулки, вставить новые и все это заварить. Но как то это все стремно звучит:)
Подумал, посоветовался с людьми и решил вставить ремонтные вставки. Вставки также будут являться неким усилением, так как в них будут входить сайлентблоки и вероятней всего в дальнейшем не будет проблем с часто загибающемся нижним болтом.
Вот так все будет выглядеть, фото из просторов интернета.
Заказал втулки в интернет-магазине и пока они идут нужно разобраться с еще одной проблемой.
На правой стороне уже были ремонтные вставки. Нужно будет аккуратно их спилить и все зачистить.
Немного болгарки и молотка помогли снять рем вставки.
Зачистил втулки от сварки, теперь почти как новые.
А вот так выглядят размотанные втулки.
На этом пока все .)
Точнее не совсем все, с правой стороны балка восстановленная. Это немного смущает, но цена на новую балку говорит, что с мой все в порядке.
А теперь все .) жду прихода рем ставок на втулки и усиления лонжеронов.
Смотрите также:

