|
OBREN.RU OBREN.RU

Замена главного цилиндра сцепления

На ходу периодически возникали проблемы с переключением передач, едешь улыбаешься и бац не одна передача не включается, а потом опять бац и включаются. 

Не сразу понятно в чем проблема. Маховик, сцепление, выжимной подшипник, рабочий цилиндр все установлено новое с накатом 1 км.

В гараже обратил внимание, что педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение.

Изображение

Думал, отделаться легко и заменить пружинку на педали, не помогло. Остается поменять главный цилиндр сцепления, благо стоит не дорого и менять 30 минут.

Отсоединяем все шланги, со стороны салона освобождаем палку, которая на все это давит.) Не знаю, как правильно называется, будет палкой.  Её снимать не обязательно, у меня была вся грязная, решил за одним почистить.

Изображение

Изображение

Сам цилиндр крепится на две гайки, откручиваем и вытаскиваем. 

Изображение

Изображение

Новый цилиндр АвтоВаз в фирменной упаковке с наклейкой, все как я люблю.

Изображение

Изображение

Почистил палкуИзображение

Изображение

Инсталлим все обратно.

Изображение

Изображение

Прокачиваем сцепление через штуцер на рабочем цилиндре.

Изображение

О беда, педаль по прежнему не возвращается Изображение.

Сама педаль крутится, вертится на пластиковых втулках, которые были обмазаны грязью. Протер тряпкой, пролил WD-40 и добавил силиконовой смазки. О чудо, педаль заработала как положено, проблемы с переключением пропали.

+1
16:55
+1
PlayRun

PlayRun

Собираю ниву для покатушек, веду блог на сайте. Периодические выезжаю на рыбалку и охоту.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.