Приветствую! Всех мужчин с праздником!
Подъехал подарочек от супруги на 23 февраля и это не носки ![dance Изображение](/static/smiles/dance.gif)
Нижние регулируемые реактивные тяги заднего моста, ZST ПТР Ultra-Pro (сайлентблоки тойота).
Сейчас у меня уже установлены все четыре регулируемые тяги, но на регулировке схода-развала с толкнулись с тем что их длинны с одной стороны не хватает, ранее об этом писал, почитать можно здесь.
В данном случаи особого выбора нет, похоже это единственные тяги, способные сдвинуть мост до 50%, судя по описанию от производителя.
Немного о достоинства и преимущества, скопипастил у производителя:
- особо прочная конструкция соединения 2в1 (телескоп).
- широкий диапазон регулировки 430-730мм.
- увеличенный сайлентблок тойота с завулканизированной обоймой.
- телескопическая регулировка с удобной и прочной фиксацией. -конструктив реактивных тяг (штанг) ПТР испытан более чем 10-ю годами использования большим количеством нивоводов в России и за рубежом, тяги имеют множество положительных отзывов.
- тяги отлично зарекомендовали себя в полярных экспедициях «Северный ветер»,«Приполярный Урал» и статусных соревнованиях «Rainforest Challenge», «Ладога», «Карелия-трофи», Кубок «Чемпионат МиМО», «НИВА-Рулит!», «Pro-X» и других.
- уникальная серия легких, прочных и прекрасно скручивающихся тяг ПТР отлично подходит для любых условий эксплуатации с возможностью регулировки (в существенных диапазонах) для любого лифта, поворота и смещения моста.
![Изображение](/upload/000/u1/e/7/fe36caf3.webp)
![Изображение](/upload/000/u1/1/6/03a49a13.webp)
Первое, что бросается в глаза это то что они черные, а не оранжевые.
Второе, установлены разные сайлентблоки ![crazy Изображение](/static/smiles/crazy.gif)
![Изображение](/upload/000/u1/f/6/678e0932.webp)
На левом саленблоке есть маркировка 48655-ZT001.
![Изображение](/upload/000/u1/2/1/15f71d0f.webp)
На правом только две буквы, NR.
![Изображение](/upload/000/u1/c/6/8fc53613.webp)
На фото видно, что по качеству есть различие, посмотрим какие проходят дольше.
ОЕМ сайлентблока Toyota 48727-87403
Замена простая, старые тяги снимаем новые ставим, делов на 3 гайки.
На сколько помнится на штатном мосту делов на 2 гайки. У меня мост не родной требуется откручивать амортизатор.
![Изображение](/upload/000/u1/d/b/d0e91508.webp)
Делаю замер по старой тяге и устанавливаю обратно. Теперь можно вжаривать спокойной. )
![Изображение](/upload/000/u1/1/2/128d092c.webp)