Установка переднего силового бампера (OJ) на ниву.
Сегодня речь пойдет про установку переднего силового бампера от OJ, приобретен за 21 тыс. рублей. Бамперу на рынке уже куча времени описаний по установке много, но я все же себе на память напишу, чтобы не забывать через какую боль и страдания прошел.
Установка на стоковую машину проблем вызвать не должно, у меня же как обычно были не большие сложности.
Сложность заключалась в приваренной к передней части профильной трубы, когда переваривали машину решили приварить трубу для возможности подъема хайджеком. Вариантов силовых бамперов на рынке много с разными креплениями и на тот момент не было представления какой бампер с каким креплением будет устанавливаться.
Теперь представление есть и нужно трубу спиливать.🙃 Место для манипуляций с болгаркой не самое лучшее. 😏
Фото креплений бампера, крепятся к лонжеронам на три болта, два снизу один сбоку.
Для установки требуется открутить буксировочные проушины, на их место примеряем новое крепление бампера, прикрутив в крайнее отверстие, если что-то мешается подтачиваем болгаркой.
Далее накидываем бампер и выставляем зазоры по кроям (расстояние от крыла до бампера). После того как выставили зазоры делаем по два с каждой стороны дополнительных отверстия в лонжероне, сверлом на 12.
В комплекте есть все необходимое для установки, закладные в лонжерон, к которым прикручиваются дополнительные болты и даже заглушки для отверстий, которые остаются от штатного бампера. При установке на стоковою машину нужно будет подпиливать нижнюю юбку возле каждого крепления, но это явно легче чем в моем случаи спиливать трубу.
На все ушло 4 часа времени, в целом установка максимально простая.
Итог.