Закончил с лонжероном. Закупаю запчасти для передней подвески. Нива 84 года (Zuma).
Закончил варить усилитель лонжерона, все доварено и покрашено.
Оказалось не так уж и страшно как думал. Усилитель встал как родной, варил обычной дуговой сваркой. Электрод 3мм ток выставлял 80A, варилось прекрасно. Единственно сварочник у меня немного китайский и возможно выставленный на ней ампераж не являлся действительно таким.:))
На все потратил чуть больше трех дней, надуюсь проживет долго.
По контуру промазал шовным герметиком. Оставил на день что бы подсох.
Дальше обработал грунтом. Грунт купил в строительном магазине, для наружных работ, должен быть четким. ))
Дал часик подсохнуть и покрасил черной краской с того же строительного магазина, еще и термостойкой… )
Потихоньку начинаю закупать всю переднюю подвеску, под замену абсолютно все:)))
Раз все разобрано смысла ставить старый корпус редуктора нет, ставить буду СРПМ. Но не обычный который сваренный из чулка заднего моста, а от производителя 4-box.
СРПМ я уже заказал, обошелся мне в 13800 рублей.
Как только придут сразу буду его инсталить, что и как подробно опишу отдельной записью.