Создать акаунт
obren.ru » Джипстрой » Новая проводка в ниву. Стоило ли меня!?

Новая проводка в ниву. Стоило ли меня!?

13 ноя 2023, 12:58
Джипстрой
5
0
Новая проводка в ниву. Стоило ли меня!?

У меня в голове все еще вертится, что лучше заменить все на новое чем возится со старыми запчастями, тем более машине почти 40 лет.

Как показывает практика не факт, что новое будет лучше.

В этой записи пойдет речь про полную замену проводки в ниве. Полностью расписывать весь процесс не буду у меня были свои заморочки, по которым все затянулось в целом где то на месяц.

На полную замену решился из-за большого количества колхоза, добавленного прошлым хозяином, а также была проблема в расплавленном проводе находящейся в середине косы. Полагаю провод плавился далеко не один день, оплетка на нем сгорела ВСЯ .) Начиная солона и доходя до аккумулятора в косе просто лежал обогревающий кабель. Конечно в косе он грелся не один и попортил еще провод пять по всей длине подкапотной косы. 

Жалко не осталось фоток старой проводки.

Была куплена проводка для карбюраторной нивы 2121 за 8 тыс рублей. В комплект входит подкапотная коса и коса на задние фонари.

С электрикой ранее не работал, поэтому пришлось во всё вникать и разбираться. Во всем помогала схема электрооборудования ВАЗ 2121. Так же будет полезна интерактивная схема: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/int2121.html 

Снимаем старую проводку и запихиваем новую, максимально просто .) Разветвление на новой проводке примерно дают понимание какие провода на что идут, особо расписывать нечего. 

Провода очень тонкие, в два раза точно, например, провод идущей на подцветку приборов состоит из 4 волосинок. Раз я сменил панель на 21213 некоторые провода пришлось удлинять, срезать родные обжимы я не стал так как скрутить их со старым проводом для удлинения не реально, пришлось соединять разъемами мама-папа .)

Не совпала два коннектора по распиновке, идущий на прерыватель поворотников и коннектор идущий на аварийку. На разбирательство ушло 2 дня, не думал, что с аварийкой так муторно разбираться. 

Следующая проблема что у меня инжекторная панель которую нужно как-то интегрировать в карбюраторную проводку. Сложность в том, что у 2121 и 21213 отличается проводка, 21213 всего два коннектора, когда у 2121 каждый прибор подключается отдельно и сейчас это все нужно перевести в два коннектора. 

На драйве нашел распиновку по которой удалось подключить панель. На сайте не очень читаемая, лучше скачать на пк или телефон.

Пришлось купить мультиметр и две колодки, долго, муторно искать необходимые провода. 

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.