Создать акаунт
obren.ru » Джипстрой » Первый выезд нивы за 4 года. Остался под впечатлением.

Первый выезд нивы за 4 года. Остался под впечатлением.

04 дек 2023, 23:26
Джипстрой
3
0
Первый выезд нивы за 4 года. Остался под впечатлением.

Продолжение записи: obren.ru/57-vozvraschajus-k-sharovym...

Вот и настал этот долгожданный день, выезд на сход-развал. Это было что то, можно назвать испытанием.Сто выбрал специально рядом, предполагал, что далеко ехать на только собранной машине не стоит.

Начну с того, что обороты двигателя не опускаются ниже 2 тыс. и визжит она как сучка, из выхлопа периодами слышны легки хлопки и сильно пахнет бензином, смею предположить, что карбюратор переливает бензин, в общем живет своей жизнью. Регулировать перед выездом не рискнули, хорошо, что пока заводится и можем двигаться, а мы карбюраторщики такие себе могем превратить в недвижимость.  

Вот выезжаем в сторону СТО и у нас практически нет тормозов, а нам ехать 1,5 км по дороге общего пользования. Благо постепенно тормоза стали появляться, диски тормозные установлены новые покрытые грунтом, грунт ушел тормоза стали лучше, но все же пока не работают как положено нужно будет проверять.

Включение передач происходит странным образом, все передачи включаются как будто установлена короткоходная кулиса, задняя всегда включается с хрустом. На середине пути перестали включатся все передачи, это произошло на ходу при переключении со второй на третью. Хруста не было просто перестали включаться, благо был карман куда можно было свернуть.Через какое то время коробка снова заработала и мы поехали дальше, а я всего лишь посветил фонариком под днище автомобиля. Любит видимо, когда ей светят под днище. 

Машина практически не поддается рулежке, правда, это нормальное явление у нее все колеса в разные стороны смотрят и все это сопровождается дичайший вибрацией на весь кусов. Я сейчас не очень уверен что-то мое творение можно использовать как транспорт. 

Ладно пора переходить непосредственно к сход-развалу. Тут тоже все не все гладко, нужны опять доработки.

Начинали с задней оси. Колеса выставили по центру арки, сейчас требуется заменить нижние реактивные тяги, со одной стороны практически закончилась резьба, полагаю держится сейчас на пару ветках резьбы. Конечно же с таким ездить не стоит при первой нормальной нагрузке отвалится. Буду искать что-то другое. 

На фото видно на сколько выкрутили резьбу и соответственно понятно задняя ось жила по своим правилам .)

На просторах нашел фото с длиной болта. Очевидно все на соплях.

Перейдем к передней оси, тут даже успел сделать фото стенда, правда не понимаю на сколько тут все плохо.

К идеалу привести не удалось. С левой стороны проставки из-под верхнего рычага совсем убрали, с права осталось 3 пластины. Эффект татры остался.

Левая сторона.

Правая сторона.

Машина спереди вообще не продавливается, полагаю виной все установленные шевиковские пружины. Нужно будет поставить родные. 

На этом пока все .) Буду исправлять вновь появившееся проблемы.

Подбирать новые тяги, покупать скорей всего новый карбюратор, а то мой как то стремно смотрится и настраивается.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.