Установка электроусилителя на ниву
Наконец то удалось выхватить приоровский ЭУР. Искал определенную версию 670, сама надежная версия, устанавливался на приоры с 2010 по 2011 год.
Связи со слухами о его надежности цена на авито самая большая, 25-30 тыс.
Перед новым годом на глаза попался вариант за 15 тыс. рублей, подозревал, что за эту стоимость есть проблемы. Продавец убедил меня, что с ним все хорошо и дает годовую гарантию, так же продавец записал видео со стенда, все работало и ошибок не было. Тут конечно нечего думать, оплатил и через неделю получил ЭУР ver.670.
Ранее был куплен установочный комплект электроусилителя руля, все необходимое есть в комплекте. С установкой ЭУР получаем немного плюшек ввиде замка зажигания от 2110, подрулевые переключатели от приоры. Жгуты проводов для подрулевых переключателей переделаны чтобы без заморочек подключиться к родным нивовским штекерам.
Немного фоток ЭУР-а.
Откручиваю старую рулевую колонку, она была в «идеальном» состояние . Творчество прошлого хозяина.
Из комплекта прикручиваю переходную плиту, а на нее уже электроусилитель. Сверху панель немного подрезаю, иначе переходная пластина не влазит.
Накидываю ЭУР и появляются первые проблемы, не хватает длины карданчика.
Для исправления есть два пути:
- Переделывать карданчик с использованием балкарки и сварки
- Опустить плиту ниже рассверлив крепежные отверстия.
Пойду по второму варианту.
Для этого рассверливаю на пластине крепежные отверстия, потратив на это кучу времени.
Собираем все обратно.
Накидываем замок зажигания, подрулевые переключатели.
Все влезло с минимальными зазорами, но не чего не задевается.
Подключение проводки сделаю отдельным постом.