Как вдохнуть жизнь в авто времен 80-х? НИВА

Приобрел себе ниву 1984 г выпуска. Состояние попробуй найти живое место. Пока без лишних слов выложу фоточки этого чудесного автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стоимость: 26 000 рублей. Сначала цена мне показалась подарком, но после покупки и детального рассмотрения я понял, что хорошо попал.

Начнем с того что машина заводилась и даже ехала, с места покупки и до гаража мне нужно было проехать 50 км. Перегнать машину помогали друзья, я поехал на своей второй машине, так как предполагал что до конца пути данное авто может не доехать. Так и произошло.    По пути домой умерла коробка и машина стала недвижимостью. Не проблема, дотянули и затолкали в гараж.

Первая большая проблема была в том что просто так на учет машину у меня поставить не получилось.

Из за чего не ставили на учет:

  • двигатель от 2106
  • в крыше вырезан люк
  • задний бампер был не установлен
  • в течения месяца мне все таки удалось поставить машину на учет.

Ну раз машина встала на учет (теперь она законно моя  ) пора приводить ласточку в порядок.

Разобрал почти весь салон, выкинул весь пластик и сидения.

Пол полностью нужно переваривать. Все в дырах и следах ужасного ремонта прошлым хозяином.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остальные не мало важные умотанные моменты:

  • охлаждайка вода с тосолом.
  • масло в двигателе было очень жидкое. Так и не понял с чем его размешали.
  • лобовое разбито.
  • на переднем правом колесе отсутствовал суппорт, обрезаны тормозные шланги. Тормозной диск был сверх тонкий, боюсь представить сколько раз его точили.
  • рулевой редуктор с диким люфтом.
  • на приводах все пыльники слетели. Но пока вроде даже не хрустят.
  • печка не работает.
  • всей проводке пришел конец. Большое количество оплавленных проводов.
  • замок зажигания клинит, из за этого ключ зажигания кривой.
  • стартер начинает крутить раза с пятого.
  • панель приборов вся потрескана. Из приборов работает только тахометр.
  • двери практически не закрываются


Ну еще куча всего что нужно заменить. Я думаю по фоткам авто это и так понятно.

При покупки мне досталось немного плюшек.) Лобовое стекло на замену и рабочая 5 ступенчатая коробка.

В дальнейшем я планирую загнать машину на переварку пола (из 1,5 мм железа), порогов из профильной трубы, привести кузов полностью в порядок. Заменить заднюю дверь на дверь нового образца от 21213, полностью покрасить автомобиль.

Ссылки на продолжения буду добавлять  в этот пост. До скорого !

05:36
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.