Создать акаунт
obren.ru » Джипстрой » Замена рулевого редуктора на ниве

Замена рулевого редуктора на ниве

06 фев 2024, 06:35
Джипстрой
7
0
Замена рулевого редуктора на ниве

Нет не чего проще замены рулевого редуктора, если бы не рулевые тяги.

После первого выезда обнаружен большой люфт на руле, который дико напрягает. Проблема известная, нужно менять рулевой редуктор.

Теперь немного о процессе снятия.

Скидываем  рулевой кардан. 

Откручиваем гайки рулевых тяг и пытаемся их освободить. Тут у меня начинается веселый момент, вонючие тяги не хотели вылазить добровольно и даже при помощи молотка. 

В наличии имеется специально обученный съемник, вроде все просто затягиваем до усрачки  и бьем сверху. Почему то данный метод не работал.

Потратив пол дня на танцы с данным съемником и молотком, принял волевое решение купить новый, против которого не чего не устаит.

Встречаем, вилка нагибатор.

Вилка отработала на все бабки, один удар и тяга свободна. Правда есть нюанс, может испортить пыльник, у меня один ушел под замену.

Дальше откручиваем три гайки, столько же вытаскиваем болтов и редуктор свободен.

Перед покупкой нового редуктора лучше проверить какой установлен, бывает два вида, с длинным и коротким валом. 

Почему я устанавливаю с коротким валом, хотя до это того стоял с длинным!?

Планирую установку ЭУР, для этого требуется короткий вал, с длинным не поставить. 

Установка нового редуктора производится в обратной последовательности.

На гарантийном талоне указали какое масло и в каком количестве лить, TM5-18 170 мл. Залил какое было в наличии. 

Новая запчасть сразу же дала течь из всех щелей .) Пришлось протягивать все болты, сейчас не бежит, посмотри, что будет когда машина будет ездить. Про масло написали, а про протяжку болтов забыли.

Новый рулевой редуктор фирмы Паркс, куплен за 6200 рублей.

На этом все, следующий этап установка ЭУР-а. 

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.