Замена главного цилиндра сцепления на ниве
На ходу периодически возникали проблемы с переключением передач, едешь улыбаешься и бац не одна передача не включается, а потом опять бац и включаются.
Не сразу понятно в чем проблема. Маховик, сцепление, выжимной подшипник, рабочий цилиндр все установлено новое с накатом 1 км.
В гараже обратил внимание, что педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение.
Думал, отделаться легко и заменить пружинку на педали, не помогло. Остается поменять главный цилиндр сцепления, благо стоит не дорого и менять 30 минут.
Отсоединяем все шланги, со стороны салона освобождаем палку, которая на все это давит.) Не знаю, как правильно называется, будет палкой. Её снимать не обязательно, у меня была вся грязная, решил за одним почистить.
Сам цилиндр крепится на две гайки, откручиваем и вытаскиваем.
Новый цилиндр АвтоВаз в фирменной упаковке с наклейкой, все как я люблю.
Почистил палку.
Инсталлим все обратно.
Прокачиваем сцепление через штуцер на рабочем цилиндре.
О беда, педаль по прежнему не возвращается.
Сама педаль крутится, вертится на пластиковых втулках, которые были обмазаны грязью. Протер тряпкой, пролил WD-40 и добавил силиконовой смазки. О чудо, педаль заработала как положено, проблемы с переключением пропали.
Немного дополню пост.
Купленный кусок г***а не отработал и дня. Вскрытие показало задиры на цилиндрике. Видимо внутри не качественная отработка поверхности и цилиндрик за что то цеплялся. Даже наклейка на упаковке не спасла, качество запчастей как всегда на «высоте». Заказал новый фирмы ILSA.