Создать акаунт
obren.ru » Джипстрой » Замена главного цилиндра сцепления на ниве

Замена главного цилиндра сцепления на ниве

10 фев 2024, 23:47
Джипстрой
12
0
Замена главного цилиндра сцепления на ниве

На ходу периодически возникали проблемы с переключением передач, едешь улыбаешься и бац не одна передача не включается, а потом опять бац и включаются. 

Не сразу понятно в чем проблема. Маховик, сцепление, выжимной подшипник, рабочий цилиндр все установлено новое с накатом 1 км.

В гараже обратил внимание, что педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение.

Думал, отделаться легко и заменить пружинку на педали, не помогло. Остается поменять главный цилиндр сцепления, благо стоит не дорого и менять 30 минут.

Отсоединяем все шланги, со стороны салона освобождаем палку, которая на все это давит.) Не знаю, как правильно называется, будет палкой.  Её снимать не обязательно, у меня была вся грязная, решил за одним почистить.

Сам цилиндр крепится на две гайки, откручиваем и вытаскиваем. 

Новый цилиндр АвтоВаз в фирменной упаковке с наклейкой, все как я люблю.

Почистил палку.

Инсталлим все обратно.

Прокачиваем сцепление через штуцер на рабочем цилиндре.

О беда, педаль по прежнему не возвращается.

Сама педаль крутится, вертится на пластиковых втулках, которые были обмазаны грязью. Протер тряпкой, пролил WD-40 и добавил силиконовой смазки. О чудо, педаль заработала как положено, проблемы с переключением пропали.

Немного дополню пост.

Купленный кусок г***а не отработал и дня. Вскрытие показало задиры на цилиндрике. Видимо внутри не качественная отработка поверхности и цилиндрик за что то цеплялся. Даже наклейка на упаковке не спасла, качество запчастей как всегда на «высоте». Заказал новый фирмы ILSA.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.