Создать акаунт
obren.ru » Джипстрой » Подарок на 23 февраля, регулируемые реактивные тяги.

Подарок на 23 февраля, регулируемые реактивные тяги.

24 фев 2024, 14:02
Джипстрой
7
0
Подарок на 23 февраля, регулируемые реактивные тяги.

Приветствую! Всех мужчин с праздником! 

Подъехал подарочек от супруги на 23 февраля и это не носки.

Нижние регулируемые реактивные тяги заднего моста, ZST ПТР Ultra-Pro (сайлентблоки тойота).

Сейчас у меня уже установлены все четыре регулируемые тяги, но на регулировке схода-развала с толкнулись с тем что их длинны с одной стороны не хватает, ранее об этом писал, почитать можно здесь.

В данном случаи особого выбора нет, похоже это единственные тяги, способные сдвинуть мост до 50%, судя по описанию от производителя.

Немного о достоинства и преимущества, скопипастил у производителя:

  • особо прочная конструкция соединения 2в1 (телескоп).
  • широкий диапазон регулировки 430-730мм.
  • увеличенный сайлентблок тойота с завулканизированной обоймой.
  • телескопическая регулировка с удобной и прочной фиксацией. -конструктив реактивных тяг (штанг) ПТР испытан более чем 10-ю годами использования большим количеством нивоводов в России и за рубежом, тяги имеют множество положительных отзывов.
  • тяги отлично зарекомендовали себя в полярных экспедициях «Северный ветер»,«Приполярный Урал» и статусных соревнованиях «Rainforest Challenge», «Ладога», «Карелия-трофи», Кубок «Чемпионат МиМО», «НИВА-Рулит!», «Pro-X» и других.
  • уникальная серия легких, прочных и прекрасно скручивающихся тяг ПТР отлично подходит для любых условий эксплуатации с возможностью регулировки (в существенных диапазонах) для любого лифта, поворота и смещения моста.

Первое, что бросается в глаза это то что они черные, а не оранжевые.

Второе, установлены разные сайлентблоки.

На левом саленблоке есть маркировка 48655-ZT001.

На правом только две буквы, NR.

На фото видно, что по качеству есть различие, посмотрим какие проходят дольше.

ОЕМ сайлентблока Toyota 48727-87403 

Замена простая, старые тяги снимаем новые ставим, делов на 3 гайки.

На сколько помнится на штатном мосту делов на 2 гайки. У меня мост не родной требуется откручивать амортизатор.

Делаю замер по старой тяге и устанавливаю обратно. Теперь можно вжаривать спокойной. )

 

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.