Установка тросиковой педали газа на карбюраторную Ниву
Задача убрать тяги с педали гада и установить тросик, все манипуляции для более качественного дозирования газа, точнее, чтобы вообще можно было его как-то дозировать. На тягах либо машина орет как сумасшедшая, либо захлебывается, чего-то среднего по крайне мере мне добиться не удалось.
Что потребуется для замены:
- Педаль газа от инжекторной нивы
- Тросик газа от 2108
- Придумать как закрепить трос газа под капотом.
По первому пункту объяснять нечего идем покупаем педаль в магазине, нет в магазине заказываем на озоне (как сделал я). Почему тросик газа от 2108, а не от 21214!? Все просто он короче, более коротких вариантов я не нашел. Последний пункт, как по мне, самый сложный нужно придумывать крепление и приваривать к клапанной крышке.
Теперь все по этапно.
Отсоединяем тяги от карбюратора, пытаемся снять основную тягу от педали газа, у меня не получилось сделать нормально и как я понял снять ее живой невозможно, я просто спилил.
Следующим шагом необходимо сделать дополнительное отверстие для тросика, старое не подходит. Прикручиваем педаль, вымеряем и делаем отверстие вроде 20 мм. Я немного промахнулся и сделал отверстие больше, теперь все заходит не плотно.)
Осталось закрепить трос под копоткой. Для этого куплено крепление троса от 21214, отрезано лишнее и приварено к клапанной крышке.
Кастрюля в аккурат ложится на новое крепление.
Но на всякий немного подпиливаю сверху.
С противоположной стороны карбюратора цепляем пружину. Использовал старую пружину с педали сцепления.